Подпишитесь на обновления:

01.11.2018

29-30 ноября 2018 года состоится V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»

29-30 ноября 2018 года состоится V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы» ИД «Коммерсантъ» совместно с АКОРТ, ГК «Обувь России» и клубом Redis Business Class при поддержке ГУП НСО «НОЦРПП» проводят V Сибирский форум «Ритейл будущего: расширяем границы»

Каждый год Форум собирает более 150 представителей ритейла. Новосибирск в пятый раз станет местом встречи ведущих игроков розничного рынка Сибири с известными российскими экспертами в области ритейла, площадкой для профессионального общения участников рынка, обмена опытом, анализа состояния отрасли. В предыдущие годы на мероприятии выступали эксперты от таких брендов, как: x5 Retail Group, «Детский мир», «Лента», «Леруа Мерлен», «Связной», GfK, Nielsen, «Мегафон», DPD, «Обувь России», «Посуда Центр», «Семь+Я» и других.

В связи с развитием новых технологий и новых форматов отрасль розничной торговли стоит на пороге больших изменений. Магазин только с полками для товаров уходит в прошлое. Современный ритейл — высокотехнологичная отрасль, а магазины будущего — универсальные сервисные центры, которые предлагают покупателям не только широкий ассортимент, но и разнообразные сервисы и форматы совершения покупок, формируют особую среду взаимодействия с клиентами. Границы между форматами, разными каналами торговли и коммуникации стираются, при этом возможности по развитию бизнеса для розничных компаний расширяются.

О том, как работать в новых условиях и повышать конкурентоспособность, и пойдет речь в рамках Форума. В качестве спикеров приглашены: Юрий Борисов, директор по развитию Ассоциации компаний розничной торговли, Москва; Ольга Наумова, генеральный директор, «Магнит»; Алина Дёмушкина, руководитель по операционной эффективности, ТС «АШАН»; Альмира Хайрутдинова, руководитель отдела стандартизации бизнес-процессов, ТС «СЛАТА» (Иркутск); Екатерина Трембицкая, руководитель направления СТМ, Дрогери Союз; Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу, Nielsen; Екатерина Степанюк, директор по развитию, GfK; Антон Володькин, операционный директор по маркетингу, М.Видео; Дагмара Иванова, коммерческий директор, Связной; Антон Титов, директор группы компаний «Обувь России», Новосибирск; Дмитрий Полуянов, директор по маркетингу сети «Командор», Красноярск; представители компаний «Леруа Мерлен», «ИКЕА», «Яндекс», DPD и других известных брендов.

Актуальная обновляемая информация о Форуме на сайтах: www.2018.futuretail.ru;  https://www.kommersant.ru/doc/3689025.

Возврат к списку